Процесс производства

Компания Klopman управляет всеми этапами производственного процесса от отбора хлопка-сырца, полиэстера и технических волокон до изготовления полотна, окрашивания и отделки готовой ткани.

ОТ ПОДБОРА СЫРЬЯ

ОТ ПОДБОРА СЫРЬЯ

На первой стадии волокна анализируются на однородность и качество, затем они очищаются и смешиваются в пряди для получения необходимого соотношения компонентов в готовой ткани. После этого пряди вытягиваются, свиваются и перерабатываются в пряжу на самых современных кольцепрядильных или пневмомеханических прядильных машинах. Именно на этой стадии формируются такие индивидуальные свойства ткани, как тактильные ощущения, прочность и удобство.

ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТКАНИ

ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТКАНИ

Следующим шагом является подготовка пряжи непосредственно к изготовлению полотна посредством скручивания и шлихтования, после чего она поступает на ультрасовременные пневматические бесчелночные и рапирные ткацкие станки.

Тканое полотно, называемое небеленой тканью, теперь готово для окрашивания и отделки на усовершенствованных высокоавтоматизированных установках для беления/мерсеризации непрерывным методом и агрегатах проходного крашения.

И ОТДЕЛКИ

И ОТДЕЛКИ

Высокое качество окраски является отличительной чертой тканей производства компании Klopman. Компания, ткани которой всегда славились многообразием цветовой гаммы, равномерностью и прочностью окраски.

ГАРАНТИЯ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА

ГАРАНТИЯ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА

Поскольку на наших предприятиях используется так много автоматизированных систем, предлагающих дополнительные возможности, все сотрудники уделяют особое внимание строгому соблюдению качества продукции. Наша забота о качестве способствует тому, что ткани, выпускаемые компанией Klopman, обладают выдающейся прочностью и стабильностью качества на протяжении всего срока службы одежды, гарантируя устойчивость ее свойств в процессе промышленной стирки и при ношении.

Сертификаты

 

ISO 9001, ISO 14001, ISO 18001

Компания Klopman имеет сертификат соответствия стандарту ISO 9001, который устанавливает ряд принципов управления качеством, включая приоритетную ориентированность на потребителя, участие высшего руководства компании в управлении качеством, использование процессного подхода и и непрерывное совершенствование.

Система экологического менеджмента компании Klopman функционирует в строгом соответствии с международно признанным стандартом ISO 14001. Она играет важную роль в реализации нашей программы ответственного бизнеса, основанной на уважительном отношении нашей компании к людям и к планете.

Компания Klopman соблюдает требования стандарта ISO 18001, что подтверждает наше неизменное стремление к снижению рисков, связанных с нарушением техники безопасности и требований по охране труда. Тем самым мы уменьшаем вероятность несчастных случаев и способствуем улучшению общих результатов нашей деятельности.

РЕГЛАМЕНТ REACH

Компания Klopman также отвечает требованиям регламента REACH. Целью регламента REACH является обеспечение полного контроля за химическими веществами, находящимися в обращении на европейском рынке, с целью повышения уровня защиты здоровья людей и окружающей среды, а также для обеспечения более тесного взаимодействия между компаниями, вовлеченными в производственную цепочку.

STeP — Устойчивое Текстильное Производство

Клопман получил максимальную оценку-3й уровень .Основная цель получения сертификата STeP от OKO-TEX помочь производству оценить и улучшить устойчивость, экологичность, социальную ответственноть, заботу о здоровье и безопасности и проинформировать промышленность и покупателей в удобном, открытом формате.

Your compare list

Compare
Удалить
Сравнить
0

MANUFACTURING PROCESS

Klopman handle every stage of the manufacturing process, from the selection of the raw cotton, polyester and technical fibers through to weaving, dyeing and finishing the final fabric.

FROM FIBER SELECTION

FROM FIBER SELECTION

In the first stage the fibers are analyzed for consistency of physical properties and quality, then cleaned and blended into s livers to achieve the required blend proportion of the final fabric. The slivers are then drawn out, twisted together and converted to yarn on highly advanced ring-spinning or open-end spinning machines. It is during this part of the process that the individual fabric characteristics of fabric hand, strenght and comfort are determined.
TO WEAVING

TO WEAVING

The next stage is the preparation for weaving by warping and slashing and then weaving on state-of-the-art air-jet and rapier looms. The woven fabric – termed ‘greige’ – is now ready for dyeing and finishing on sophisticated and highly automated continuous bleaching/mercerizing and continuous dye ranges.
TO FINISHING

TO FINISHING

Colour with absolute consistency is one of the most distinguishing features of Klopman fabrics. Always recognized for the range, consistency and fastness performance of its colours. The company has a global strategy for continuous growth, with a vast network of sales representatives, agents and distributors across Europe and the rest of the world. 95% of Klopman’s annual turnover comes from exports. Europe is, inevitably, its most important market but the company is also seeing significant increases in various emerging markets.

FOR AN EXCELLENT LEVEL OF QUALITY

FOR AN EXCELLENT LEVEL OF QUALITY

With a high level of automation used in all processes, the majority of personnel at the Plant concentrate on stringent control and monitoring of quality. This ensures that all performance aspects of the fabric are consistently maintained, and it is the combination of Klopman’s expertise in all these individual areas and processes that gives their fabrics overall stability and consistency of performance in wear and throughout the laundry processing cycle.

CERTIFICATIONS

 

ISO 9001, ISO 14001, ISO 18001

The company is certified according to ISO 9001 standard, which is based on a number of quality management principles including a strong customer focus, the motivation and implication of top management, the process approach and continual improvement.

 

Klopman environmental management system is strictly driven by the internationally accepted standard ISO 14001. It’s an essential part of the responsible business practice and respect for people and the planet of the company.

 

Klopman adheres to the ISO 18001 standard in order to provide proof of our continuous controls in health and safety risks, reducing the potential for accidents in order to improve the overall performances.

REACH REGULATION

Klopman is also REACH compliant. The aim of REACH is to obtain complete control of the substances present on the European market, to improve the protection of human health and the environment and to ensure better cooperation between companies involved in the production chain.

STeP – Sustainable Textile Production

Klopman achieved level 3, the maximum ranking level of STeP. The primary goal of STeP by Öeko-Tex certification standard is to help production facilities to measure and improve sustainability, environmental performance, social responsibility, health and safety performance and to report this to industry and consumers in a transparent and useful format.

Your compare list

Compare
REMOVE ALL
COMPARE
0