РУКОВОДСТВО

Альфонсо Вердолива

CEO

Альфонсо Вердолива пришел в компанию Klopman в 1976 году, получив инженерное образование в сфере текстильной промышленности. С тех пор он занимал в компании несколько должностей и участвовал во всех этапах производства и разработки продукции. Начиная с производственного менеджмента и заканчивая управлением разработкой продукции, сегодня он занимает пост директора производства группы компаний.

В течение нескольких лет лет отвечал за организацию различных проектов в Азии, а также курировал строительство завода KAI в Индонезии, совместного предприятия Klopman, войдя при этом совет директоров.

Альфонсо Вердолива работает в провинции Фрозиноне, Италия.

АМОРИ САРТОРИУС

Managing Director 

Амори Сарториус (Amaury Sartorius) отвечает за все аспекты, связанные со сбытом продукции, в том числе за стратегическое развитие рынков Западной и Южной Европы. Он координирует усилия наших опытных сотрудников отдела сбыта, направленные на развитие и поддержание деловых отношений с ключевыми клиентами компании Klopman.

Амори Сарториус обладает большим опытом работы на европейском текстильном рынке. Он начал свою карьеру в бельгийской текстильной группе Sofinal и перешел в компанию Klopman в 1995 году. В компании Klopman Амори Сарториус успел поработать на нескольких руководящих должностях, включая пост управляющего по рынкам Франции и стран Бенилюкса. В 2002 году он был назначен на должность управляющего сектором одежных и технических тканей. В его обязанности входит отслеживание ситуации и появления новых тенденций в этом быстро изменяющемся рыночном секторе, а также определение новых потенциальных направлений для развития бизнеса.

Офис Амори Сарториуса находится в Лионе, Франция.

ХОЛЬГЕР БОЙЛЕ

директор по сбыту

Офис Хольгера Бойле (Holger Beule) находится в торговом представительстве компании Klopman в Дюссельдорфе, откуда он осуществляет контроль за стратегическим развитием рынков Центральной и Северной Европы, а также развивающихся рынков Восточной Европы а также развивающиеся рынки на Среднем Востоке, Юго-Восточной Азии , Китая и Австралии. Хольгер Бойле и его торговый персонал работают в тесном сотрудничестве с производителями одежды, промышленными прачечными и конечными заказчиками.

Богатый опыт работы на всех этапах цепи поставок рабочей одежды дает Хольгеру уникальное преимущество: глубокое понимание интересов и приоритетов клиентов .

Хольгер Бойле проработал в текстильной отрасли более тридцати лет, в том числе семь лет в отделе закупок рабочей одежды и два года в отделе поставок рабочей одежды. Хольгер начал работать в компании Klopman в 1984 году. Его офис находится в Дюссельдорфе, Германия.

Your compare list

Compare
Удалить
Сравнить
0

MANAGEMENT

ALFONSO VERDOLIVA

CEO

Alfonso Verdoliva joined Klopman in 1976 following graduation in textile Engineering. Since then he experienced all the production phases and product development by holding several positions within the company. Starting from the Management of the production plant to the Management of the Product Development, covering today the role of Group Manufacturing Director.

Over the years he carried out various experiences in Asia up to the start-up of the KAI plant in Indonesia, a Klopman joint venture of which Verdoliva is also a Board Member.

Alfonso Verdoliva is based in Frosinone office, in Italy.

AMAURY SARTORIUS

Managing Director

Amaury Sartorius is responsible for all aspects of Sales, including strategic development, of the Western and Southern European markets; managing and co-ordinating the activities of a highly experienced sales force to develop and maintain key business relationships in the sector.
With broad experience of the European textile market, having started his career with Belgian textile group Sofinal, Amaury Sartorius joined Klopman in 1995 and has since held a number of positions within the company, including Market Manager for France and Benelux. Since 2002, Amaury has also held the position of Apparel/Non Clothing Business manager giving him the responsibility of monitoring developments and trends in this fast-moving sector as well as identifying areas of potential new business.
Amaury Sartorius is based in Lyon, France.

HOLGER BEULE

Sales Director

Based at the European Sales Headquarters in Düsseldorf, Holger Beule is responsible for all aspects of Sales, including strategic development, of the Central and Northern European areas plus the Eastern European developing markets as well as the developing markets in Middle East, South East Asia, China and Australia. Holger manages and co-ordinates the activities of a highly experienced sales force working closely with garment manufacturers, industrial laundries and end-user specifiers.
In addition, Holger is responsible for managing Klopman International GmbH and the European Sales office in Düsseldorf. Holger’s extensive personal experience of all aspects of the workwear industry supply chain has given him a unique insight into the concerns and priorities of Klopman’s customers – a distinct advantage to all concerned.
Holger Beule has over thirty years experience of the textile industry including seven years purchasing workwear and two years supplying workwear, he joined Klopman in 1984.
Holger Beule is based in Dusseldorf, Germany

Your compare list

Compare
REMOVE ALL
COMPARE
0