Многофункциональные ткани

Мы считаем, что наличие у сотрудников рабочей одежды с набором защитных функций обеспечивает их безопасность и положительно отражается на результатах деятельности компании. Использование ткани с одной защитной функцией может привести к уязвимости сотрудников перед другими факторами риска.

 

В тканях Klopman предусмотрена многоуровневая защита в соответствии с европейскими стандартами. Мы предлагаем большой ассортимент тканей для средств индивидуальной защиты. Наши ткани обеспечивают защиту от огня, искр, брызг расплавленного металла и химических выплесков; они обладают антистатическими и барьерными свойствами; отталкивают воду, масло и грязь, а также могут обладать  повышенной видимостью.

 

Серия тканей Megatec, производимых и разрабатываемых на заводе компании Klopman в Италии, включает антистатические смесовые ткани с высоким содержанием хлопка, обработанные огнезащитным составом (который сохраняет свои свойства даже после 50 циклов стирки). Megatec идеально подходит для тех областей применения, где требуется многоуровневая защита в соответствии с европейскими стандартами: ISO 11612 — ISO 14116 (тепло- и огнезащита); EN 1149-5, EN 1149-3, ANSI/ESD STM 2.1 (антистатические свойства). Эта ткань также гарантирует защиту при проведении сварочных работ (ISO 11611 и IEC 61482-1-1), от электрической дуги (EN 61482-1-2 и IEC 61482-1-2), от воздействия химических выплесков (EN 13034 Type 6) и повышенную видимость (флуорисцентный желтый цвет в соответствии со стандартом EN 20471).

 

Ткань Megatec выпускается с разными значениями плотности для изготовления различных предметов одежды. Независимо от плотности ткань исключительно удобная, долговечная и недорогая.

 

Discover our Megatec 9010N, our new multifunctional fabric NFPA 2112 — UL certified.

 

Features

Download

INDUSTRIES APPLICATION

Multifunctional Fabrics

We believe workwear with multiple protective capabilities is safer for wearers and better for businesses. Having a fabric with a single protective capability could leave employees vulnerable to other hazards not considered.

 

Klopman fabrics offer multiple levels of EN-accredited protection based on a wide range of Personal Protective Equipment fabrics: flame-retardant, antistatic, high-visibility, barrier and chemical splash, water, oil and soil protection.

 

The range of Megatec fabrics, all produced and engineered in the Klopman facility in Italy, are developed in antistatic cotton-rich blends with a flame-retardant treatment (intended to last at least 50 wash cycles). Megatec is ideal for applications requiring multiple levels of EN-accredited protection: from heat and flame protection (ISO 11612 – ISO 14116) to antistatic properties (in compliance with the standard EN 1149-5, EN 1149-3 and ANSI/ESD STM 2.1). Welding protection is also guaranteed (ISO 11611 and IEC 61482-1-1), as well as electric arc protection (EN 61482-1-2 and IEC 61482-1-2), chemical resistance property based on standard EN 13034 Type 6, and a high-visibility yellow option available according to EN 20471.

 

Megatec is available in different weights to suit different items of clothing, all of which are exceptionally comfortable, durable and cost-effective.

 

Discover our Megatec 9010N, our new multifunctional fabric NFPA 2112 – UL certified

 

Features

Download

INDUSTRIES APPLICATION