Cмесовые ткани из полиэстера и хлопка

Компания Klopman International разработала первую в мире оригинальную смесовую ткань с полиэстером для пошива рабочей одежды, подвергающейся промышленной стирке. В результате проведения многочисленных испытаний была разработана ткань с оптимальными характеристиками, состоящая на 65% из полиэстера и на 35% из хлопка; это соотношение используется и в настоящее время.

Ткань представлена в широком диапазоне значений плотности – от 150 г/м² до 300 г/м², с гладким, саржевым, атласным переплетением, а также с переплетением «панама» (рогожка) и рипстоп. Широкую цветовую гамму дополняют опции с набивкой в полоску и специальными отделками. В линейку также входят ткани разных цветов в полоску и несколько вариантов денима. По запросу заказчика мы можем изготовить ткани из крашеной пряжи любых расцветок и рисунков.

Они отличаются более длительным сроком службы в сочетании с улучшенными защитными свойствами. Это означает, что одежда в течение более длительного времени сохраняет привлекательный внешний вид и подходит как для домашней, так и для промышленной высокотемпературной стирки.

Features


Download

INDUSTRIES APPLICATION

POLY/COTTON FABRICS

Klopman International was the fabric producer that first pioneered the development of the world’s original polyester-blended fabric for industrially washed workwear. After extensive trials, we achieved the optimum performance fabric– using a blend of 65% polyester / 35% cotton, the most important blend in the industry which is still in use today.

 

Available in a wide range of weights, from 150 g/m² to 300 g/m², and with plain, twill, satin, panama and ripstop weaves, in addition to an extensive range of colours there is also a choice of printed stripes and special finishes. The range is completed by different colours of striped design fabrics and denim solutions. Yarn dyed fabrics are available according to customer requests in different design and colours.

 

These fabrics ensure a longer working life, with outstanding wearer protection qualities. That means garment ts retain their smart appearance for far longer and are suitable for both domestic washing and high-temperature industrial washing.

Features

    
          

Download

INDUSTRIES APPLICATION